Сделать к понедельнику 10 февраля
Нужна презентация и развернутый план- конспект урока.
Предмет интеграция уроков русского и литературы
5 класс
Тема урока: ,,Поэтический мир и его звучание: анализ стихотворения А.С. Пушкина’’
Меньше использовать интернета.
Потому что педагог уже много раз не принимает работу.
Про этапы урока еще они должны быть в презентации и в план- конспекте
филологический анализ текста. Например, берется стихотворение, анализируется с выделением синонимов, добавляется стилистический анализ, лингвистический анализ, где звукопись, там и фонетика с составлением транскрипции, где логические ударения для выразительного чтения, там и синтаксический разбор… И при этом выход всегда есть на философское обобщение о месте человека в мире,человек и история, мироздание.
Нужно меньше использование интернета, чтобы было понятно, что это не оттуда.Нужно выбрать одно произведение из школьной литературы. Также сделать задания индивидуальными, групповыми. Все задания должны быть конкретными и понятными для детей 5 класса связаны между собой и быть точно из одного произведения, либо сопоставления из двух произведений. и нужно по разному раскрутить текст, что было указано в задании, это сделать все эти разборы. Также на всех пунктах прописать этапы урока. Указать цели, задачи. А также на всех этапах урока полностью прописать деятельность учителя и ученика, что они говорят/делают.
Вот пример доработать конкретно по разным пунктам
И сделать развернутый план - конспект и презентацию
Развернутый план-конспект интегрированного урока по русскому языку и литературе для 5 класса
Тема урока: "Поэтический мир и его звучание: анализ стихотворения А.С. Пушкина"
Цели урока:
Ознакомить учащихся с поэтическим произведением.
Провести филологический анализ текста с акцентом на лексические, стилистические и фонетические средства.
Развивать навыки выразительного чтения.
Способствовать осмыслению философских вопросов о месте человека в мире и его связи с историей и природой.
Ход урока
I. Организационный момент (5 минут)
Приветствие учащихся.
Проверка готовности к уроку.
Объяснение целей и задач урока.
II. Введение в тему (10 минут)
Краткий рассказ о жизни и творчестве А.С. Пушкина.
Обсуждение личного восприятия стихотворений, опрос учащихся.
Показать связь между поэзией и жизнью человека.
III. Чтение стихотворения (10 минут)
Учащиеся читают стихотворение "Уж не застал ли ты?"
Обсуждение первых впечатлений.
IV. Лексический анализ (15 минут)
Выделение синонимов:
Найти и записать синонимы ключевых слов.
Обсуждение семантики выбранных синонимов.
Определение эмоциональной окраски слов (ассоциации).
V. Стилистический анализ (15 минут)
Выделение и анализ стилистических фигур:
Метафоры, эпитеты, аллитерация и ассонанс.
Обсуждение их значения и эффекта на восприятие текста.
VI. Фонетический и звукопись (15 минут)
Транскрипция ряда строк стихотворения:
Внимание на интонацию и звукопись.
Практика выразительного чтения с акцентом на фонетику.
Обсуждение логических ударений.
VII. Синтаксический разбор (15 минут)
Выбор нескольких предложений для разбора:
Определение синтаксической структуры, выделение членов предложения.
Обсуждение стиля изложения и его влияния на общее восприятие текста.
VIII. Философское обобщение (10 минут)
Вопросы для обсуждения:
Как поэзия Пушкина отражает его философские взгляды на мир?
Как человек связан с природой и историей в стихотворении?
Обсуждение мест человека в мире, его назначение и роль в истории.
IX. Заключение и рефлексия (5 минут)
Подведение итогов: что нового узнали, какие чувства и мысли возникли.
Оценка активного участия каждого учащегося в обсуждении.
X. Домашнее задание
Написать краткое эссе на тему: "Место человека в поэзии А.С. Пушкина" или выбрать стихотворение и провести его простой анализ.
Оборудование:
Картинки с изображением А.С. Пушкина.
Рабочие тетради и ручки.
Проектор (при наличии) для показа текста стихотворения.
Примечания:
Урок должен проходить в атмосфере свободы высказываний и взаимоуважения.
Использовать интерактивные методы, например, обсуждение в группах, выставки работ и пр.
Ответы учащихся фиксируются на доске для последующего анализа и обобщения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.57 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |