презентация и развернутый план- конспект урока

Выполнен
Заказ
6552290
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Русский язык и культура речи
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
10 Фев в 06:00
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Фев в 21:22
Просмотров
95
Описание работы

Сделать к понедельнику 10 февраля

Нужна презентация и развернутый план- конспект урока.

Предмет интеграция уроков русского и литературы

5 класс

Тема урока: ,,Поэтический мир и его звучание: анализ стихотворения А.С. Пушкина’’

Меньше использовать интернета.

Потому что педагог уже много раз не принимает работу.

Про этапы урока еще они должны быть в презентации и в план- конспекте

филологический анализ текста. Например, берется стихотворение, анализируется с выделением синонимов, добавляется стилистический анализ, лингвистический анализ, где звукопись, там и фонетика с составлением транскрипции, где логические ударения для выразительного чтения, там и синтаксический разбор… И при этом выход всегда есть на философское обобщение о месте человека в мире,человек и история, мироздание.

Нужно меньше использование интернета, чтобы было понятно, что это не оттуда.Нужно выбрать одно произведение из школьной литературы. Также сделать задания индивидуальными, групповыми. Все задания должны быть конкретными и понятными для детей 5 класса связаны между собой и быть точно из одного произведения, либо сопоставления из двух произведений. и нужно по разному раскрутить текст, что было указано в задании, это сделать все эти разборы. Также на всех пунктах прописать этапы урока. Указать цели, задачи. А также на всех этапах урока полностью прописать деятельность учителя и ученика, что они говорят/делают.

Вот пример доработать конкретно по разным пунктам

И сделать развернутый план - конспект и презентацию


Развернутый план-конспект интегрированного урока по русскому языку и литературе для 5 класса

Тема урока: "Поэтический мир и его звучание: анализ стихотворения А.С. Пушкина"

Цели урока:

Ознакомить учащихся с поэтическим произведением.

Провести филологический анализ текста с акцентом на лексические, стилистические и фонетические средства.

Развивать навыки выразительного чтения.

Способствовать осмыслению философских вопросов о месте человека в мире и его связи с историей и природой.

Ход урока

I. Организационный момент (5 минут)

Приветствие учащихся.

Проверка готовности к уроку.

Объяснение целей и задач урока.

II. Введение в тему (10 минут)

Краткий рассказ о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Обсуждение личного восприятия стихотворений, опрос учащихся.

Показать связь между поэзией и жизнью человека.

III. Чтение стихотворения (10 минут)

Учащиеся читают стихотворение "Уж не застал ли ты?"

Обсуждение первых впечатлений.

IV. Лексический анализ (15 минут)

Выделение синонимов:

Найти и записать синонимы ключевых слов.

Обсуждение семантики выбранных синонимов.

Определение эмоциональной окраски слов (ассоциации).

V. Стилистический анализ (15 минут)

Выделение и анализ стилистических фигур:

Метафоры, эпитеты, аллитерация и ассонанс.

Обсуждение их значения и эффекта на восприятие текста.

VI. Фонетический и звукопись (15 минут)

Транскрипция ряда строк стихотворения:

Внимание на интонацию и звукопись.

Практика выразительного чтения с акцентом на фонетику.

Обсуждение логических ударений.

VII. Синтаксический разбор (15 минут)

Выбор нескольких предложений для разбора:

Определение синтаксической структуры, выделение членов предложения.

Обсуждение стиля изложения и его влияния на общее восприятие текста.

VIII. Философское обобщение (10 минут)

Вопросы для обсуждения:

Как поэзия Пушкина отражает его философские взгляды на мир?

Как человек связан с природой и историей в стихотворении?

Обсуждение мест человека в мире, его назначение и роль в истории.

IX. Заключение и рефлексия (5 минут)

Подведение итогов: что нового узнали, какие чувства и мысли возникли.

Оценка активного участия каждого учащегося в обсуждении.

X. Домашнее задание

Написать краткое эссе на тему: "Место человека в поэзии А.С. Пушкина" или выбрать стихотворение и провести его простой анализ.

Оборудование:

Картинки с изображением А.С. Пушкина.

Рабочие тетради и ручки.

Проектор (при наличии) для показа текста стихотворения.

Примечания:

Урок должен проходить в атмосфере свободы высказываний и взаимоуважения.

Использовать интерактивные методы, например, обсуждение в группах, выставки работ и пр.

Ответы учащихся фиксируются на доске для последующего анализа и обобщения.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.57
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
12 часов 24 минуты
Выполнен в срок
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир