(вид практики, тип практики)
2.1. Кейс-задача № 1
Воспользовавшись общедоступной информацией об организации, в которой Вы проходите практику (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите:
· полное официальное название и сокращенное официальное название компании;
· организационно-правовую форму компании;
· основные виды производимой продукции или оказываемых услуг (выполняемых работ);
· территориальное размещение компании;
· основные факторы внешней среды (делового окружения) компании.
2.2. Кейс-задача № 2
Основываясь на результатах решения предыдущей кейс-задачи, а также воспользовавшись дополнительной информацией об исследуемом предприятии (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите:
· структуру, состав компании;
· функциональные элементы (должности, обязанности, функции);
· выявите достоинства и недостатки организационной структуры;
· оцените уровень развития и внедрения цифровых технологий в деятельность компании.
2.3. Кейс-задача № 3
Выберите продукт и выполните по нему следующие задания:
· создать блог
· написать контент-стратегию
· подготовить сторис для блога
· создать лендинг
· подготовить карточку товара для маркетплейсов
Процесс выполнения:
1. Выбор продукта
Решите, какой продукт вы хотели бы “упаковать” и продвигать в digital-пространстве. Это может быть предмет интерьера, ювелирное украшение собственного производства, предмет гардероба или что-либо другое. Определите, есть ли спрос на этот товар на рынке. Используйте для анализа спроса такой инструмент как Яндекс.Вордстат. Напишите небольшое эссе, в котором объясните, почему выбрали именно данный продукт.
2. Создание блога (ответом может быть ссылка на проект, скриншот и описание)
Выберите площадку, на которой будете продвигать свой продукт. Создайте коммерческий аккаунт. Оформите профиль. Укажите всю информацию о продукте.
И т.д.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |