1. Приведите примеры (минимум 2-3) из учебников математики задач следующих видов:
1) На пропорциональное деление.
2) На нахождение числа по двум разностям.
3) Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
2. Прочитайте конспекты уроков математики в приложениях 1, 2, 3.
Ответьте на вопросы:
1) Насколько точно и конкретно в целях урока (задачах урока) указан планируемый результат (метапредметный, личностный, предметный)?
2) Создаётся ли учебная ситуация (проблема, задача, барьер, интрига, напряжение и т.д.) для открытия нового знания (способа действия) или анализа (применения) имеющегося способа? Насколько удачен вопрос (задание), задающий учебную ситуацию? Прослеживается ли логика обнаружения детьми дефицита знания (способа)?
3) Как дети «обнаруживают» цель урока (предлагают версии, формулируют..)?
4) Какие вопросы и задания (приёмы, формы, методы) заставляют учащихся работать самостоятельно? Какова степень самостоятельности детей в построении (применении) способа действия?
5) Как организовано оценочное взаимодействие в ходе урока? Кем производится оценка наличия (отсутствия) способа действия и достигнутых результатов (что конкретно поняли, открыли, обнаружили)?
6) Насколько целесообразны формы коллективно-распределенной деятельности в отношении достижения предметных и метапредметных результатов?
7) Какие вопросы и задания позволяют обнаружить картину сформированности понятия, освоенности способа действия или метапредметного результата для каждого ребёнка?
8) Насколько адекватен планируемый метапредметный результат (формируемые УУД) специфике учебного предмета, теме, возрастным возможностям учащихся?
9) Насколько адекватен подобранный учебный материал (задания, упражнения) для формирования данных УУД?
3. Прочитайте конспект урока математики по теме «Вычисляем периметр многоугольника» (приложение 4). Сформулируйте универсальные учебные действия, формируемые на данном уроке. Содержание метапредметных планируемых результатов смотрите в примерной основной образовательной программе начального общего образования (Реестр примерных основных общеобразовательных программ, https://fgosreestr.ru/).
4. Отберите задания (не менее 5-ти) из учебников математики на формирование универсальных учебных действий по заданной структуре. Содержание видов универсальных учебных действий смотрите в примерной основной образовательной программе начального общего образования (Реестр примерных основных общеобразовательных программ, https://fgosreestr.ru/).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |