ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Учебной практики
После прохождения учебной практики студент оформляет текстовый отчёт, в
котором обобщает результаты практики.
В текстовом отчёте должны быть представлен текст самого задания и ответ на него.
Структура отчета:
титульный лист (приложение 1);
содержание;
ведение 1 – 2стр.;
текстовая часть отчета – от 10 стр.;
заключение 1 - 2 стр.;
список использованных источников;
приложения.
В качестве приложения к отчету о практике обучающийся может при необходимости
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие требования:
поля: левое - 30 мм, правое -15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм;
шрифт - 14 кегль, Times New Roman;
межстрочный интервал – полуторный;
отступ красной строки – 1,25;
выравнивание основного текста по ширине.
Задания на учебную практику, правила составления и отправки Отчета на проверку представлены в Методических рекомендациях по учебной практике.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во
внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ на учебную практику
Задание 1. Исследовать порядок формирования учетной политики в целях налогового учета.
Знакомство с учетной политикой организации в целях налогообложения.
Описание особенностей учетной политики в области налогового учета, рабочего плана счетов.
Документы: Учетная политика в целях налогового учета (фрагмент).
Рабочий план счетов (фрагмент).
Задание 2. Описать начисление налогов, сформировать бухгалтерские проводки по синтетическому счету 68 "Расчеты по налогам и сборам" (по субсчетам)
Документы:
Журнал хозяйственных операций по начислению налогов (налог на прибыль НДС, НДФЛ и т.д.)
Задание 3. Описать начисление страховых взносов; формирование бухгалтерских проводок по синтетическому счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (сформировать фрагменты учетных регистров).
Документы: Журнал хозяйственных операций по начислению страховых взносов
Задание 4. Описать порядок оформления уведомления на перечисление налогов,
страховых взносов в бюджет, описать структуру документа. Описать порядок оформления
платежного поручения для перечисления единого налогового платежа (ЕНП) и
платежного поручения по уплате.
Документы: уведомление (приложение 4) и платежное поручение по перечислению
ЕНП (Приложение 2).
Задание 5. Изучить формирование документов налоговой отчетности, порядок и
формат их представления в налоговые органы.
- оформить регистры налогового учета по НДФЛ;
- оформить книгу покупок и книгу продаж;
- оформить декларации, расчеты.
Документы:
- регистры налогового учета по НДФЛ (фрагмент);
- Расчет по форме 6-НДФЛ (фрагмент);
- РСВ (фрагмент);
- Декларация по НДС, по налогу на прибыль, по УСН
( по выбору)(фрагмент).
По окончании учебной практики необходимо заполнить/составить 2 документа:
1. Отчёт по учебной практике (в т.ч первая страница обязательно по шаблону «Титульный лист»).
2. Аттестационный лист (необходимо распечатать, заполнить шариковой ручкой ФИО, номер группы и даты прохождения практики).
К отчету должны быть приложены;
- аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся
профессиональных и общих компетенций (приложение 2).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |