специальность: медиакоммуникации
Предмет: Теория и практика медиакоммуникаций
доработать курсовую работу
Есть наработки на 30 страниц, я просто не совсем правильно сделала
Проще наверное мою доработать, у меня слишком много глав и лишнего, как я поняла
Нужно 2-3 главы, от 25 до 35 страниц максимум, желательно локальные примеры
Я там использовала локальный пример из личной работы с прессой, у меня к нему есть приложения
Полукаров В.Л. «Телевизионная и радиовещательная реклама» (2017)
Дзялошинский И. М. Д43 Современное медиапространство России: Учеб. пособие для студентов.
Н.А. Анашкина РЕЖИССУРА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Ушанов Павел Витальевич Режиссура телевизионной рекламы
А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева: Телевизионная реклама. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы, 2009–2022. URL:
Еще вот авторы актуальные, которых использовала
необходимая информация в приложении
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |