Проанализируйте ситуации, описанные родителями детей младшего школьного возраста. Охарактеризуйте каждую с точки зрения детской психологии. Назовите возможные причины возникших затруднений, определите возможные пути решения ситуации и сформулируйте психологические рекомендации.
Ситуация 10
Сыну 9 лет. У меня есть еще 2 детей (16 и 8 лет). Младшие дети ходят в один класс. У дочери нормальные отношения с учительницей, но у сына отношения вообще не складываются. Она у нас педагог старой закалки, не имеющая семьи и детей. С одной стороны, мне нравится, что она требовательная, но с другой стороны – мой сын уже 3-й год занимает последние парты. На передних сидят дети родительского комитета и те, чьи родители ежедневно в школе. На последнем разговоре она мне сказала, что не может справиться с моим ребенком, что он неуправляем. Он старается отмолчаться перед ней и не тянет руку, даже когда знает ответ. Он очень одарен по математике и многим другим предметам, в спорте не последний, у него есть друзья. Может дело в учителе? Но боюсь ошибиться, а вдруг причина в нем, и он просто не желает подчиняться? Стоит перевести его в другой класс?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |