Необходима помощь в написании курсового проекта:
Тема, любая из перечисленных:
29. Разработка технологического процесса сборки составного колеса турбины нагнетателя двигателя внутреннего сгорания с применением электронно-лучевой сварки
30. Разработка технологического процесса ремонта силового узла АКПП городского автобуса методом реверс-инжиниринга
31. Разработка технологического процесса сборки гидроцилиндра спортивного автомобиля с применением метода электронно-лучевой сварки
24. Разработка сборочного комплекса для производства редуктора ведущего моста грузового автомобиля грузоподъемностью от 10 до 16 тонн с подробным процессом сборки узла дифференциала
8. Изготовление деталей авиационного двигателя с подробной разработкой технологии плазменного напыления наружного смесителя ГТД.
9. Технологический процесс изготовления ведущей шестерни 3-й передачи КПП легкового автомобиля с подробной разработкой операции электронно-лучевой сварки шестерни и конуса синхронизатора.
10. Технология восстановления изношенных коленчатых валов автомобиля «КАМАЗ» с подробной разработкой процесса плазменной наплавки коренных и шатунных шеек.
2. Разработать технологический процесс электронно-лучевой сварки ведущей шестерни 3-й передачи КПП легкового автомобиля.
3. Разработать технологический процесс ремонта, восстановления и упрочнения вала реакторов насоса автоматической коробки передач городского автобуса с применением электроэрозионного синтеза покрытий.
4. Процесс изготовления стойки входного направляющего аппарата компрессора с подробной разработкой технологии гидроабразивной резки.
5. Разработка технологии и оборудования для электрохимической отделки проточной части малогабаритных лопаточных колес.
Оформление стандартное ворд, обьем до 40 листов. В соответствии с выбранной темой нужны будут чертежи/пояснительные записки. Пример, не совсем по теме, но оформление по нему. Срок можно будет увеличить.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |