Билет 14
1. Теоретический трактат Буало "Поэтическое искусство"
2. Шеридан. Сатирическая комедия нравов "Школа злословия"
Билет 15
1. Жанр басни во французской литературе 18 века (Лафонтен)
2. Художественные особенности комедий Бормаше. Характеры действующих лиц в "Женитьбе Фигаро" и "Севильском цирюльнике"
Билет 16
1. Эпические поэмы "Потерянный рай", 2Возвращенный рай" Дж. Мильтона. Концепция мира и исторических процессов в них. Ветхозаветная символика.
2. Комедии Гольдони "Трактирщица", "Слуга двух господ". Борьба за реформу итальянской комедии. Полемика с Гоцции
Билет 17
1. Классицистическое понимание драматургического искусства. Основной драматургический конфликт. Понятие о "высокой" трагедии и "высокой" комедии.
2. Традиция комедии дель арте в пьесах Гоцции ("Любовь к трем апельсинам", "Принцесса Турандот", "Король-Олень")
Билет 18
1. Трагедия Корнеля (Сид, Горации, Эдип). Политическая проблема трагедий. Характеры трагедий.
2. Сентиментализм как художественное направление. Философская основа сентиментализма. Поэзия сентименталистов (Томсон, Юнг, Грей, Голдсмит)
Билет 19
1. Трагедия Расина (Андромаха, Федра, Ифигения в Авлиде). Драматический конфликт. Политические и нравственно-психологические проблемы в трагедиях.
2. Философские романы Стерна ( Сентиментальное путешествие, Жизнь и мнения Тристама Шенди)
Билет 20
1. Комедии Мольера («Тартюф», «Скупой», «Мизантроп», «Дон-Жуан», «Мещанин во дворянстве», «Смешные жеманницы», «Урок мужьям», «Урок женам», «Мнимый больной»). Художественный метод Мольера и классицизм. Политические и философские проблемы в комедиях.
2. Педагогические идеи в романе Ж.Ж. Руссо «Эмиль». «Исповедь» Руссо как правдивая история формирования личности. «Юлия, или Новая Элоиза» Руссо, теория чувств и эмоциональное письмо Руссо.
Билет 21
1. Идеология Просвещения. Влияние Локка на формирование просветительской идеологии в Европе. Спор Шефтстбери и Мандевиля о «врожденных нравственных инстинктах».
2. Драматургия Шиллера («Коварство и любовь», «Разбойники»). Идея свободолюбия в драме «Вильгельм Телль». Лирика. Баллады.
Билет 22
1. Философские повести Вольтера, их художественное своеобразие («Кандид, или Оптимизм», «Простодушный»). Своеобразие построения сюжета, фантастика, аллегория, гротеск, характеры. «Храм вкуса» – литературный манифест Вольтера.
2. Лирика Р. Бернса. Прославление крестьянского труда. Сатирические стихи Р. Бернса.
Билет 23
1. Проблематика и художественное своеобразие философских повестей Д. Дидро («Монахиня», «Племянник Рамо»). Эпистолярная форма романа «Монахиня». Форма философского диалога в романе «Племянник Рамо».
2. Литература «Бури и натиска». Лирика И.В. Гете периода «Бури и натиска». Немецкий сентиментализм и «Страдания молодого Вертера».
Билет 24
1. Лессинг – основоположник Просвещения в Германии. Лессинг как теоретик искусства («Лаокоон», «Гамбургская драматургия»).
2. «Фауст» И.В. Гете. История создания и художественное своеобразие. Композиция трагедии. Проблема жанра. Своеобразие художественного метода.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |