Разработайте маршрутный лист по теме : Профессиональное и личностное самосовершенствование психолога образования
Пример оформления маршрутного листа на 5 шагов (Вам необходимо разработать 5 шагов: 2 теоретических+3 практических, минимум 3 шага реализовать на занятии)
Тема ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
План занятия.
Шаг 1. Пользуясь интернет источниками свободного доступа подберите два-три определения психологической готовности к обучению в школе (ПГш). Проанализируйте их на предмет общего и различного. На чем делает акцент автор? Наиболее полное определение запишите в тетрадь.
Шаг 2. Сформируйте список имен исследователей, стоявших у истоков исследования ПГш, и занимающихся проблемой ПГш на современном этапе развития науки. Используйте выставку книг и журналов по теме, подготовленную сотрудником библиотеки. Пользуясь сайтом электронной библиотеки е-лайброри, запишите в тетради 5 наиболее актуальных современных проблем формирования ПГш и авторов, развивающих эти направления (тематический запрос «Формирование психологической готовности к школе. Предпосылки готовности к школе и прочие). Сделайте и сохраните на индивидуальном носителе скриншот страницы из е-лайброри (https://elibrary.ru) и фото титульных листов и содержания заинтересовавших книг.
Шаг 3. Отработайте два подхода к пониманию сущности ПГш: через формирование КОМПОНЕНТОВ ПГш и через формирование ПРЕДПОСЫЛОК УУД. Каких типов они бывают и как диагностируются? Обратите внимание на динамику формирования предпосылок УУД (см.прикрепленный файл в своем электронном почтовом ящике). Оформите запись в тетради форме таблицы или схемы. Сохраните текстовые материалы в электронном формате на индивидуальном носителе.
Рекомендуемые источники:
1) Психодиагностические методики для исследования психологической готовности детей к обучению в школе (https://infourok.ru)
2) Формирование предпосылок УУД в ДОУ (https://nsportal.ru) и другие, по выбору студента.
Шаг 4. Подбор материалов для проведения родительского собрания в подготовительной группе по теме ПГш (беседа, родительская гостиная, практикум для родителей, стендовое оформление, презентация, консультация и т.д.). Обратите внимание на включение в подборку практических форм работы с родителями (упражнения, тесты, творческие задания).
Рекомендуемые источники:
1) Родительское собрание «Семья на пороге школьной жизни» (https://nsportal.ru)
2) Сценарий родительского собрания на тему «Ребенок на пороге школы» (https://infourok.ru)
3) Родительское собрание «На пороге школы» (www.maam.ru) и другие, в том числе, из содержания книжной выставки.
Проанализируйте найденные материалы, аргументируйте их достоинства и возможные недостатки. Сохраните лучшие текстовые материалы в электронном формате на индивидуальном носителе.
Шаг 5. Формирование электронного диагностического и коррекционно-развивающего кейса по ПГш. Свободный выбор информационных ресурсов. Возможно использование материалов смежных дисциплин.
Пятиминутные перерывы через каждый час работы над темой. Перерыв 15 минут с 13 до 13.30ч. Групповое обсуждение проработанных материалов по 5 шагам с 14 до 15 часов.
Принцип оценивания эффективности работы над темой:
«отлично» - выполнено задание 5 шагов, представлены полноценные записи в тетради и на электронном носителе; активное участие в обсуждении темы (не менее 3 шагов);
«хорошо» » - выполнено задание 4 шагов, представлены полноценные записи в тетради и на электронном носителе; активное участие в обсуждении темы (не менее 2 шагов);
«удовлетворительно» » - выполнено задание 3 шагов, представлены полноценные записи в тетради или на электронном носителе; активное участие в обсуждении темы (не менее 1 шага);
«неудовлетворительно» - отсутствие на занятии и/или выполнение заданий менее 3 шагов, представление неполноценных записей в тетради и на электронном носителе; пассивность в обсуждении темы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |