Ответьте в формате аналитического эссе с примерами на следующие
вопросы (1 вопрос на выбор).
1. Какие приемы НЛП относятся к «фокусам языка»?
2.Перечислите основные репрезентативные типы НЛП.
3. Раскройте суть и приведите примеры трех типов якорения в российской
рекламе?
4. Для чего рекламисты используют языковое манипулирование?
5. От чего зависит удачное творческое решение рекламного сообщения?
6.Каким требованиям должно отвечать рекламное сообщение, чтобы
обладать агитационной силой?
7. Какова специфика восприятия рекламы в разных странах?
8.В чем проявляется влияние национальных особенностей и традиций при
создании международной рекламы?
Пометка от учителя : используя ряд доказательств, убедить в чем-то вашего читателя - то есть меня - или по крайней мере доказать, что владеете знаниями по данной теме. А для этого нужно изучить хотя бы базовую литературу.
Структура эссе должна состоять из введения (1 абзац), 2-3 обоснований с примерами и деталями, заключения (1 абзац).
Объем эссе должен быть в пределах 2 страниц.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |