1) Перечислите поведенческие подходы в психосоматике. Опишите концепцию типов поведения (М. Фридман и Р. Розенман), поведенческий тип А и Б.
2) задача 4:
в приведенной ниже ситуации какие аспекты вы как психолог будете исследовать в процессе консультации (в т.ч какие гипотезы будете проверять)? Дайте обоснование вашим возможным действиям. На первичный прием к психологу пришла женщина со своим 6-летним часто болеющим сыном. В общении со специалистом держится несколько закрыто, отстраненно, занимает выжидательную позицию. Свое обращение объясняет советом врача, не находящего медицинское обоснование частым простудным болезням ребенка.
3)задача 5:
к какому виду психосоматических нарушений можно отнести описанные симптомы? Объясните улучшение соматического состояния пациентки с психологической точки зрения. Женщина сорока лет с воодушевлением рассказывает своей знакомой о частном центре с высоким уровнем профессиональной грамотности врачей, диагностирующих у нее после длительного скрупулезного обследования цитомегаловирусную инфекцию и общее снижение иммунитета на фоне психологической травмы. В разговоре отмечает: «это очень дорогой центр и назначаются очень дорогие препараты, так как привозятся из Индии, но свое здоровье дороже денег». По ее словам, применение выписанных препаратов ведет к улучшению состояния. До обращения в частный центр постоянно консультировалась с разными врачами городской поликлиники. Среди жалоб: учащенное сердцебиение, сухость во рту, чувство тяжести в области живота, повышенная потливость. Все дети симптомы возникли спустя несколько месяцев после развода и сохранялись на протяжении 4 лет.
6 задача:
используя материалы фильма «пролетая над гнездом кукушки» по фильму Реж. Милоша Формана, провести теоретическое разграничение между понятиями психическое - психологическое - душевное здоровье.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |