Некорректно определена тема работы, на титуле должно быть - на примере какой фирмы, в названии 1 главы и ее подразделов должно быть понятие организации. должно быть: 1.1 - Сущность рекламной стратегии организации, 1.2 - Процесс разработки рекламной стратегии организации, 1.3 - Оценка эффективности рекламной стратегии организации, переделать, 2 и 3 главы переделать - см. методичку, должен быть список исп. источников, введение переделать - см. методичку, 1 главу переделать в соответствии с новой структурой, добавить рис. и таблицы, во 2 главе должны быть юр. данные фирмы. оргструктура, анализ управления персоналом, внутренние бизнес-процессы, работа с клиентами, осн. фин.-эк. показатели за последние 2-3 года со степенью отклонения, анализ отрасли и конкурентов, свот-анализ, в 3 главе должны быть мероприятия по совершенствованию слабых сторон (2-3), исходная информация по затратам, сроку реализации и доп. прибыли по каждому мероприятию в отдельности, расчет эк. эффекта и эффективности по каждому мероприятию в отдельности, срока окупаемости затрат.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |