Тема «Особенности формирования грамматического строя речи у детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи»

На выполнении
Заказ
6522725
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Янв в 21:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Янв в 10:29
Просмотров
60
Описание работы

Тема «Особенности формирования грамматического строя речи у детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи»

Примерный план контрольной работы

Введение

I. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи у детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи

1.1. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для развития ребенка.

1.2. Особенности усвоения грамматического строя речи детей 5–6 лет с ТНР. Типичные грамматические ошибки в речи детей, их причины.

1.3. Задачи формирования грамматической правильной речи детей 5–6 лет с ТНР.

1.4. Организация работы по формированию грамматики правильной речи у детей 5–6 лет с ТНР.

II. Особенности методики формирования грамматически правильной речи детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи

2.1. Цель, задачи и методики формирования грамматически правильной речи детей 5–6 лет с ТНР.

2.2. Уровень сформированности грамматически правильной речи детей 5–6 лет с ТНР.

2.3. Методические рекомендации для воспитателей по формированию грамматически правильной речи детей 5–6 лет с ТНР.

3. Заключение.

4. Литература.

5. Приложение.

Методические рекомендации по выполнению ККР

Изучая психолого-педагогическую литературу, следует раскрыть основные понятия по темам «Грамматический строй речи», «Морфология», «Синтаксис», «Словообразование». Обратите внимание на сложность и многоаспектность работы по формированию грамматически правильной речи детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи. Выделите особенности усвоения грамматики детьми 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи. Выявите причины появления типичных ошибок.

Выделите особенности усвоения грамматики детьми разного возраста. Выявите причины появления типичных ошибок, ошибок синтаксического характера (сохраняются дольше и менее заметны, поскольку предложениями ребенок говорит реже), замены отдельных слов жестами, употребления в предложении лишних слов (ошибок в сложных предложениях много, т. к. ребенку приходится одновременно строить предложения и излагать мысли).

Отметьте, как происходит усвоение предлогов. Раскрывая задачи по формированию грамматически правильной речи детей, сначала укажите в программе общие, затем конкретно для детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрите процесс формирования грамматически правильной речи детей 5–6 лет в разных видах детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, трудовой и других.

Для выявления содержания и уровня сформированности грамматически правильной речи у детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи следует подберите задания, определите цель и диагностические материалы (таблица 5). Для данной темы выберите задания, направленные на выявление сформированности грамматически правильной речи у детей 5–6 лет с ТНР. Подробно опишите критерии оценки.

На основе изученной литературы составьте методические рекомендации для воспитателей по формированию грамматически правильной речи у детей 5–6 лет с ТНР.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир