Общественный активист Валерия Псарев намеревался провести два общественных мероприятия в Иркутске Заявитель заблаговременно уведомил администрацию города о том, что запланированный им митинг предполагал участие 350 человек, а демонстрация – 100 человек Иркутская городская администрация отказалась рассматривать уведомления активиста о проведении мероприятий, ссылаясь на их несоответствие законодательству В частности, орган власти указал организатору митинга на то, что тот не определил формы и методы обеспечения общественного порядка и организации оказания медицинской помощи Заявитель безуспешно пытался обжаловать отказ в судебном порядке Суды сочли, что предполагавшееся информирование участников митинга о телефонных номерах полиции и скорой помощи не представляет собой конкретных мер по обеспечению общественного порядка и организации медицинской помощи и не может служить надлежащей гарантией безопасности жизни и здоровья людей
Общественный активист Валерий Псарев Конституционный Суд РФ В своей жалобе в Конституционный Суд РФ заявитель указал, что п 5 ч 4 ст 5 и п 6 ч 3 ст 7 Закона о митингах противоречат Основному Закону государства поскольку в силу своей правовой неопределенности позволяют органам власти произвольно решать, соответствует ли уведомление о проведении публичного мероприятия требованиям, предъявляемым законом
На кого действующее законодательство возлагает ответственность за правопорядок и безопасность при проведении митингов
Какое решение, на ваш взгляд, примет Конституционный Суд РФ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.61 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |