2. Составьте приоритетный список площадок (не менее 5) для реализации выбранного товара (например, Wildberries, Ozon, Я. Маркет, AliExpress.ru и т.п.).
3. Вам нужно выбрать маркетплейсы для дальнейшей реализации ранее выбранного товара. Для этого нужно проанализировать: - особенности размещения на маркетплейсе; - алгоритм подключения к маркетплейсам; - документооборот с маркетплейсами; - затраты на услуги маркетплейса; - наличие и список конкурентов по выбранному товару, степень конкуренции; - цены на товар.
Выберете один из маркетплейсов, обоснуйте свой выбор.
Сделать на примере категории: товары для детей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.58 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |