Занятие 1.
Учебные вопросы:
1 Определение итерации. Создание собственных функций (подпрограмм). Подпрограмма "Узор".
2 Внешние и внутренние циклы. Порядок организации программы с вложенными циклами.
3 Создание сложных фигур на основе примитивов (квадрат, треугольник)
Выполнить в среде визуального программирования https://scratch.ru/
1 Создать узор, представленный в анимации
2 Создать свой собственный узор
3 Нарисовать снежинку на базе примитива квадрат (сторона=100, координаты центра: x=0; y=0). Квадрат смещать по кругу на 36 град. 10 раз. Ограничений на количество блоков нет.
Итого три файла. (Код прислать в виде файла с расширением .sb3)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |