Выполнить курсовую по Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью. С-02943
-
Тема: Методологические проблемы управления программами в компании.
-
уникальность ап.ру 50%
от 27 до 30 страниц.
Введение (актуальность, степень изученности, цель, задачи, предмет исследования, объект исследования, методы исследования)
Два раздела: Теоретический и практический.
На конкретном примере (проекте) рассмотреть практическую часть.
(1 глава понятие и суть, 2 глава методологические проблемы управления программами на примере проекта)
Литература от 2020 года (10-15 источников).
Методички нет,
шрифт times new Roman 14, интервал 1,5
-
Срок 25.01
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |