Разработайте и письменно опишите задание по созданию объемной композиции из картона и бумаги (салфеток) в старшей группе детского сада.
Задание должно содержать:
Задание 6
Максимальное количество баллов – 5
Разработайте этап «Создание композиции методом сминания, склеивания и скручивания бумажных листов (салфеток) для композиции» из задания 5: создайте шаблоны для будущей композиции из бумажных изделий (картон/плотная бумага, акварель/гуашь, кисти, клей, салфетки/ бумага), используя техники сминания, скручивания и склеивания, соедините шаблоны в единую композицию. Приложите фото этапов работы над техниками сминания, склеивания и скручивания для создания объемной композиции и фото созданной композиции.
Например:
Рисунок – Материалы. Автор: М.С. Дьяконова, М.П. Дьяконов
Рисунок – Материалы. Автор: М.С. Дьяконова, М.П. Дьяконов
Рисунок – Бумажная объемная композиция, созданная путем сминания, склеивания и скручивания салфеток. Автор: М.С. Дьяконова, М.П. Дьяконов
В примере использованы салфетки с последующей техникой сминания и склеивания на поверхность бумаги для создания текстуры. При помощи скручивания создано дерево.
Задание 7
Максимальное количество баллов – 4
Разработайте этап «Раскрашивание созданной композиции» из задания 6: раскрасьте готовую композицию, полученную путем сминания, склеивания и скручивания. Приложите фото этапов работы и фото готовой композиции.
Например:
Рисунок – Этапы раскрашивания композиции. Автор: М.С. Дьяконова, М.П. Дьяконов
Рисунок – Готовая композиция. Автор: М.С. Дьяконова, М.П. Дьяконов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |