Общий объем курсовой работы должен составлять примерно: от 25 до 30 страниц. Правильно оформленная работа должна включать в себя: 1. Титульный лист. 2. План (оглавление). 3. Введение (с описанием необходимых разделов). 4. Основную часть (2 параграфа работы). 5. Заключение. 6. Список использованной литературы.
Во введении отражаются следующие основные моменты: актуальность, цель, задач, предмет, объект, гипотеза, описание методов и методики исследования, теоретическое и/или практическое значимость исследования. Введение должно быть кратким (1-3страницы)
Тема: «Анализ и разработка продукта event-мероприятия для ООО «Золотое Яблоко».
1. Теоретические основы event-маркетинга.
1.1 Сущность и задачи event-маркетинга
1.2 Этапы организации event-мероприятий
1.3 Особенности организации event-мероприятий в индустрии красоты
2. Разработка event-мероприятия:
2.1 общая характеристика деятельности организации
2.2 анализ рекламной деятельности ООО «Золотое Яблоко».
2.3 разработка основных этапов эвент мероприятия ООО «Золотое Яблоко».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |