тема: Особенности исследования рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров; работа объемом 45-55 страниц. Формат текстового файла - .doc или .docx. Шрифт - Times New Roman, размер – 14 pt. Поля: верхнее, нижнее, правое – 20 мм, левое – 30 мм. Абзацный отступ – 10 мм. Междустрочный интервал – полуторный. Использованные источники располагаются в алфавитном порядке. Типовая структура работы: 1) Титульный лист 2) Содержание 3) Введение 4) Основная часть (состоит из 2-3 разделов) 5) Заключение 6) Список используемых источников 7) Приложения (если есть).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |