Демонстрация понимания учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видения современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности. ( Об'ем: не менее 3600 знаков и не более 7200 знаков с пробелами). Критерии оценивания: 1) представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы; мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; 2) неординарность и глубина педагогического мышления; нелинейность повествования, оригинальность замысла и композиции; 3) аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. (Немного о себе: я учитель начальных классов уже более 30 лет. Все года была классным руководителем. Долгое время работала в большом городе, выйдя на пед.выслугу переехала в небольшой городок, но продолжаю работать учителем. Работала по традиционной программе, по развивающим программам, теперь по ФГОС. У меня сейчас второклассники. Мы с ними работаем по "Орлятам России" и в "Движении первых". В классе проходит огромная работа с родителями, которые активно вовлечены в различные мероприятия. "Разговоры о важном" большую роль играют в жизни класса)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |