Цель проекта: Разработать концепцию ESG проекта (в рамках концепции ответственного маркетинга) для розничной сети магазинов, который будет способствовать достижению одной или нескольких целей стратегии устойчивого развития “Ритейл со смыслом”
Задачи, которые должны решить:
● Провести анализ использования достижений стратегии “Ритейл со смыслом” в текущей маркетинговой стратегии Сети и выявить возможности для внедрения элементов ответственного маркетинга
● Выбрать (с обоснованием выбора) одно (или несколько) из приоритетных направлений стратегии “Ритейл со смыслом” (Окружающая среда, ответственные источники продукци, сотрудники, местные сообщества, здоровье и благополучие) и предложить по данному направлению креативную концепцию ESG проекта
● Провести тестирование предложенной концепции с ЦА
Разработать KPI ESG проекта для оценки эффективности предложенной концепции (включая показатели Social NPS)
Ожидаемые результаты:
Концепция ESG Проекта, которая включает:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |