письменная работа «Эффективность публичной педагогической / академической коммуникации» проводится в целях формирования навыка анализа профессионального общения, его целей, условий, стратегий, тактик, средств, эффективности. Работа предполагает исследование конкретной ситуации публичной педагогической или академической коммуникации (например, зафиксированной видеозаписью) по следующим, приблизительным параметрам:
1. Участники общения:
а) говорящий (возраст, пол, образование, уровень знаний, психологические характеристики, стиль общения);
б) аудитория, ее объективные (количество, однородность, пол, возраст, интересы, уровень знаний, социокультурные параметры) и субъективные свойства (отношение к оратору).
2. Условия общения: место, время, сфера, ситуация.
3. Частотные коммуникативные стратегии, тактики:
а) кооперативные;
б) некооперативные.
4. Уровень манипулятивности, конфликтности общения; мотивирующие / демотивирующие высказывания.
5. Культура профессиональной коммуникации, соблюдение этических норм.
6. Эффективность общения; применение приемов вовлечения аудитории в коммуникативное событие: установления обратной связи, диалогизации речи, объединения и др., – обеспечивающих конструктивное взаимодействие.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |