Выполнить контрольную работу - развернутый ответ на 2 вопроса из списка ниже.
1. Перечислите основные российские автоматизированные системы управления (АСУ).
2. Опишите основные функции автоматизированных систем управления гостиницами.
3. Определите сущность, задачи и виды гостиничного управления.
4. Перечислите наиболее крупные системы бронирования отелей.
5. Автоматизированная система управления гостиницей «Fidеlio»: задачи, функции и возможности.
6. Автоматизированная система управления гостиницей «OPERA PMS»: задачи, функции и возможности.
7. Перечислите современные российские облачные системы управления. Какие функции они выполняют?
8. Охарактеризуйте основные уровни управления в гостиницах?
9. Перечислите, какие организационно – управленческие структуры применяются в современных гостиницах.
10. Опишите, чем характеризуется линейная организационная структура гостиницы?
11. Опишите, чем характеризуется функциональная организационная структура гостиницы?
12. Опишите, чем характеризуется линейно-функциональная организационная структура гостиницы?
13. Что такое Online Travel Agencies (ОТА)? Как они взаимодействуют с отелями?
14. Перечислите, какие системы бронирования и управления гостиницами и отелями вы знаете? В чем их различие?
15. Что такое платформа TravelLine: функции и особенности.
16. Что такое платформа Bnovo: выделит ее отличие от других онлайн платформ?
17. Дайте описание PMS-систем: перечислите наиболее распространенные в России.
18. Перечислите особенности и характеристики гостиничного управления.
19. Перечислите основные функции управления в гостиничном бизнесе?
20. Опишите CRS-Computer reservations system в отелях.
21. Что такое Online Travel Agencies (ОТА)? Перечислите существующие российские OTA?
22. Сравните Online Travel Agencies Яндекс путешествия и Островок.ру. В чем их различие?
23. Дайте определение Destination management company (DMC). Какую роль они выполняют в индустрии туризма и гостеприимства?
24. Какие существуют виды франчайзинга в гостиничной индустрии : сайте подробное описание каждого вида.
25. Дайте описание Online Reputation Management (ORM): какие инструменты они применяют для продвижения?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |