Задание 1
Проанализируйте заключение ПМПК (Приложение 1) и письменно ответьте на вопросы:
- Какое нарушение развития имеет ребенок?
- В создании каких специальных условий для получения образования нуждается ребенок?
- Каковы основные направления коррекционной работы с ребенком?
- По какому варианту АООП может обучаться ребенок? Обоснуйте свой ответ.
- Каковы сроки обучения ребенка?
- Каков уровень достижения образовательных результатов (цензовый/ нецензовый) и почему? Обоснуйте свой ответ.
Задание 2
Составьте индивидуальный учебный план для учащегося общеобразовательной начальной школы в соответствии с заключением ПМПК, представленным в Приложении 1 и проанализированными Вами специальными условиями получения образования.
Задание 3
Посмотрите фильм «Форрест Гамп» (1994 г., режиссер Роберт Земекис). Проанализируйте особенности развития главного героя фильма в детском возрасте с точки зрения специальной психологии и педагогики и письменно ответьте на вопросы:
- Какие нарушения развития были у главного героя в детстве?
- К какому варианту дефектов (первичный, вторичный, сложный) можно отнести особенности его развития и почему? Обоснуйте свой ответ.
- По какому варианту АООП НОО главный герой мог бы обучаться сейчас? Обоснуйте свой ответ.
- Можно ли считать обучение Фореста Гампа вариантом интеграции? Обоснуйте свой ответ.
- Какой тип интеграции героя в образовательную организацию был осуществлен? Обоснуйте свой ответ.