Внимание: смотри дорожную карту
- Ссылка на бинарник: https://disk.yandex.ru/d/wSpVhFoqz7c20Q
На всякий случай добавил торрент файл, вдруг докачать придется
- Нужно сделать Реверс PS3 игры Uncharted 2
- Вычищение проприетарных компонентов и замена на Open Source
- Портирование на линукс
- Портирование на Эльбрус
- Портирование на андроид
- Добавление SVOGI. Нужен BVH. Отражения, тени, затенение, GI сделайте очень точными с высоким разрешением.
- Добавление поддержки симуляции волос и одежды
- Улучшить симуляцию воды или внедрить нашу самописную симуляцию жидкости, дыма, тумана
- Распараллеливание (придется очень хорошо сделать): от 4 до 6 ядер равномерно
- Volumetric Clouds (Объемные облака) + освещение от них
- Поддержка EAX (в полном объеме)
- Поддержка RTX Voice
- RTX SKIN
- Mesh Шейдеры
- FSR 3 добавить + генерация кадров так, чтобы настройку в самой игре не было, но работало на уровне кода. Качественная реализация
- Заменить поведение ИИ (в обоих случаях):
минимум: GOAP на максималках
максимум: система жизни A-Life
Никаких скриптов
Поместить настройку ИИ в "настройки графики"
Каждая ситуация должна быть уникальной
- Применять стандарт С++ 2017
1) Эльбрус 8СВ. Архитектура Эльбрус 5 поколения. Актуальный на сегодня процессор.
50 исполняемых инструкций за такт при частоте 1550 МГц
Особенности ядер elbrus-v5:
64 битная VLIW архитектура elbrus-v5
128 (+ 8 бит на тег) разрядные регистры (были 80 бит + 4 бита на тег) и SIMD расширения
256 регистров (поддержка регистровых окон), 32 регистра из 256 — глобальные
Предикатный файл на 64 бита (32 2 битовых флажков)
6 АЛУ блоков (с разными возможностями):
4 могут в Load
2 могут в Store
6 целых/сдвиговых АЛУ
6 вещественных АЛУ
4 сравнивающих блоков
4 целочисленных умножений
6 вещественных умножений
4 целочисленных векторных блоков
2 вещественных векторных блоков
1 деление и квадратный корень
Блок предпоткачки массивов
Блок аппаратной поддержки циклов (можно зациклить одну Широкую Команду без прыжков)
Явный спекулятивный режим
Кеши
128 КБ L1 кэш команд (4 канальный, ассоциативный, размер линии 256 байт)
64 КБ L1 кэш данных (4 канальный, ассоциативный, размер линии 32 байта)
L2: 512 Кбайт в каждом ядре, 4 Мбайт суммарно (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 4)
L3: 16 Мбайт в процессоре (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 16)
Нет предсказателя ветвлений (будет в поколении 7)
Нет переупорядочивания инструкций (Ложится на плечи компилятора)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |