Практическое занятие 2.

На выполнении
Заказ
6513824
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
История России
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
31 Янв в 21:55
Цена
1 200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Янв в 11:52
Просмотров
33
Описание работы

 Задание 2. Прочитайте отрывок из Федерального закона «О российском движении детей и молодёжи» (в редакции от 14 июля 2022 г.).Статья 2. Правовое положение Движения1. Движение является добровольным, самоуправляемым общероссийским общественно-государственным движением, преследующим следующие цели:1)     содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодёжи;2)     содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организации досуга детей и молодёжи;3)     создание равных возможностей для всестороннего развития и самореализации детей и молодёжи;4)     подготовка детей и молодёжи к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей, традиций народов Российской Федерации, достижений российской и мировой культуры, а также развитие у них общественно значимой и творческой активности, высоких нравственных качеств, любви и уважения к Отечеству, трудолюбия, правовой культуры, бережного отношения к окружающей среде, чувства личной ответственности за свою судьбу и судьбу Отечества перед нынешним и будущими поколениями, иные общественно полезные цели.Ответьте на вопросы:

  1. Деятельность какого движения регулирует приведённый закон?
  2. Когда было создано движение, о котором идет речь в приведенном законе?
  3. Каковы основные цели этого движения?
  4. Выскажите своё мнение относительно важности целей деятельности движения, о котором идет речь в приведенном законе? Задание 3. Перед Вами историческая задача, состоящая из исторического условия и нескольких заданий к нему.Историческое условие: «Многие города Древней Руси возникали на берегах рек».Задание: «Приведите три объяснения преимущества такого расположения».Используя информационно-коммуникационные технологии, придумайте свою историческую задачу, посвящённую изучаемому периоду.Задание 4. Составьте схему «Система образования в России». Отразите в схеме все виды и уровни образования, существующие сегодня в России. Задание 5. Перечислите наиболее важные события в истории Вашего региона, произошедшие в период с 1992 до начала 2020-х гг.Задание 6.

1. Выделите и напишите ключевые изменения в системе образования в СССР в период с 1964 по 1985 гг.

2. Прочитайте фрагмент Конституции СССР 1977 г.«Статья 45. Граждане СССР имеют право на образование.Это право обеспечивается бесплатностью всех видов образования,осуществлением всеобщего обязательного среднего образования молодёжи, широким развитием профессионально-технического, среднего специального и высшего образования на основе связи обучения с жизнью, с производством; развитием заочного и вечернего образования; предоставлением государственных стипендий и льгот учащимся и студентам,бесплатной выдачей школьных учебников; возможностью обученияв школе на родном языке; созданием условий для самообразования».Ответьте на вопросы:- Какие виды образования обеспечивались бесплатно?- Как государство стимулировало получение гражданами образования?3. Через систему распределения государство гарантировало трудоустройство и работу по специальности каждому выпускнику техникума или вуза. Выделите положительные и отрицательные стороны системы распределенияпосле окончания учебного заведения.Задание 7.

  1. Напишите определение термина «единство образовательного пространства». Что способствует его формированию?
  2. Выделите и напишите ключевые изменения в системе общего и высшего образования, произошедшие в нашей стране в конце ХХ — первые десятилетия XXI в.
  3. Сравните советскую систему образования в СССР в период с 1964 по 1985 годы с современной. Выделите основные сходства и отличия. Задание 8.Подготовьте материалы для выставки, посвященной известным педагогам и деятелям образования советского периода.

План подготовки материала:

  1. Определите тему выставки, её цель и задачи.
  2. Выберите 3-4 выдающихся представителя периода советского образования, чьи портреты и краткие биографические сведения будут представлены на выставке.

Проанализируйте их вклад в развитие образования и опишите, как их деятельность и инициативы повлияли на систему образования в Советском Союзе.4. На основе полученных данных подготовьте презентацию в электронном виде, посвященную выбранным педагогам и деятелям. Презентация должна включать следующие элементы:-  тема выставки, цель и задачи её проведения;

- портрет каждого из деятелей и педагогов;- краткие биографические сведения, подчеркивающие ключевые моменты их педагогической карьеры и вклад в развитие образования, включая педагогические открытия и влияние на образовательную практику.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир