Нужен анализ трех ситуаций:
Проанализируйте проблемную ситуацию, выделите структурные единицы (локус жалобы, запрос, скрытое содержание жалобы) выполните психологический анализ проблемы и сформулируйте терапевтическую задачу, укажите способы психологической помощи.
- К социальному педагогу обратился учитель истории (классный руководитель 5-го класса) с просьбой помочь ему найти взаимопонимание с детьми и родителями своего класса. Он отметил, что родителей трудно собрать на родительские собрания, ходят одни и те же, и их немного, остальные не проявляют никакого интереса к жизни детей в школе. Действия, предпринятые им, не дали положительного результата. По его словам, дети стали совершенно неуправляемы, дерзят на уроках, позволяют себе употреблять ненормативную лексику в разговоре с ним. Сам педагог в этой школе работает недавно. Что должен предпринять социальный педагог в этом случае? С кем и как он будет работать?
- В доверительной беседе ученик 10 класса сказал педагогу, что он боится выходить после уроков из школы – на улице его часто ожидает компания подростков из других классов и издевается над ним, иногда они его бьют, но так, что следов не остается, отнимают деньги, унижают его морально. Юноша боится рассказать об этом родителям, потому что отец его воспитывает «настоящим мужчиной» – за каждое проявление «слабости» (неуверенности, сомнения, страха) со стороны отца следует угроза «выбить дурь из головы». Со стороны одноклассников он тоже не нашел поддержки и понимания (юноша относится к изгоям класса, с ним практически никто не дружит). Посоветуйте, что следует предпринять социальному педагогу в этом случае.
- Константин, молодой мужчина (27 лет) состоит в браке четвертый год. Имеет 2-летнего сына. он осваивает социальные роли мужа и отца. Константин очень мало уделяет внимания своему сыну, часто возвращается домой слишком поздно, занят собой, много времени проводит с приятелями. В ответ на требования супруги — уделять больше внимания сыну — гулять с ним, разговаривать, читать ему, Константин говорит, что сын его слишком мал, он ничего не понимает, сейчас с ним прежде всего должна быть мать, а его время для общения с сыном еще не настало. В какую психологическую «ловушку» при освоении социальной роли отца попал Константин? Что можно порекомендовать молодому мужчине для обретения более зрелой социальной позиции (по аспекту становления отцовства)?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |