Задание 1
Опишите разницу между интегрированным и инклюзивным образованием. Приведите по 2 примера интегрированного и инклюзивного образования.
Задание 2
Составьте алгоритм действий службы сопровождения образовательной организации при поступлении ребенка с ОВЗ (категория ОВЗ – по выбору студента) в общеобразовательный класс.
Задание 3
Проанализируйте заключение ПМПК (Приложение 1) и письменно ответьте на вопросы:
Задание 4
Составьте индивидуальный учебный план для учащегося общеобразовательной начальной школы в соответствии с заключением ПМПК, представленным в Приложении 1 и проанализированными Вами специальными условиями получения образования.
Задание 5
Посмотрите фильм «Форрест Гамп» (1994 г., режиссер Роберт Земекис). Проанализируйте особенности развития главного героя фильма в детском возрасте с точки зрения специальной психологии и педагогики и письменно ответьте на вопросы:
Задание 6
Составьте просветительскую памятку для родителей об особенностях нарушения развития для ребенка, поступающего в общеобразовательный класс начальной школы (категория ОВЗ – по выбору студента).
Задание 7
Опишите основные направления коррекционной работы с учащимся начальных классов с ОВЗ (категория ОВЗ – по выбору студента).
Приложение 1
Заключение
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Ф.И.О.:______________
Дата рождения:
Заключение ЦПМПК: нуждается в создании условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
Предоставление специальных условий образования обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательной организации:
1) Педагог-психолог: формирование навыков продуктивного взаимодействия, навыков учебной деятельности.
2) учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи.
3) Учитель-дефектолог: не требуется.
4) Социальный педагог: не требуется.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |