Добрый день! Мне нужна помощь с методикой обучения математике в началке.
Найдите рациональным способом значение выражения (8 · 712) ·125. Комментарии представить в письменном виде.
Объясните с точки зрения теории, почему следующие задачи решаются делением:
1) «Вера разложила 15 карандашей в 3 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке?»
2) «Учитель раздала детям 8 тетрадей, по 2 тетради каждому. Сколько детей получили тетради?»
При выполнении некоторых заданий учащиеся используют дедуктивные рассуждения. Какой математический тезис выступает в качестве общей посылки при выполнении следующих заданий? Описать ход рассуждения учащихся: «Не выполняя вычислений, вставь знак > или < так, чтобы получились верные неравенства: 12·9...12·11; 15·7...15·9; 24·7...24·5» .
Представить анализ задачи: «Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой – по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?»
Составить модель задачи, представить решение: «Два одинаковых насоса выкачивали воду из подвала: первый работал 12 мин., второй – 18 мин., и он выкачал на 4 320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?»
Составить все возможные задачи по выражению 27:3 (кроме деления на равные части и деления по содержанию)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |