Методика обучение

Открыт
Заказ
6512000
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Методика преподавания технических дисциплин
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
17 Янв в 15:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Янв в 12:37
Просмотров
13
Описание работы

Добрый день! Мне нужна помощь с методикой обучения математике в началке.

Найдите рациональным способом значение выражения (8 · 712) ·125. Комментарии представить в письменном виде.


Объясните с точки зрения теории, почему следующие задачи решаются делением:

1) «Вера разложила 15 карандашей в 3 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке?»

2) «Учитель раздала детям 8 тетрадей, по 2 тетради каждому. Сколько детей получили тетради?»


При выполнении некоторых заданий учащиеся используют дедуктивные рассуждения. Какой математический тезис выступает в качестве общей посылки при выполнении следующих заданий? Описать ход рассуждения учащихся: «Не выполняя вычислений, вставь знак > или < так, чтобы получились верные неравенства: 12·9...12·11; 15·7...15·9; 24·7...24·5» .


Представить анализ задачи: «Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой – по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?»


Составить модель задачи, представить решение: «Два одинаковых насоса выкачивали воду из подвала: первый работал 12 мин., второй – 18 мин., и он выкачал на 4 320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?»


Составить все возможные задачи по выражению 27:3 (кроме деления на равные части и деления по содержанию)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир