р1132 Курсовая работа по Технологии организации гостиничного дела

На выполнении
Заказ
6510378
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
50% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
23 Янв в 22:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Янв в 17:42
Просмотров
19
Описание работы

Темы для выполнения курсовых работ на выбор

1. Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства.

2. Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения.

3. Методы внутрифирменного управления, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства.

4. Соотношения систем менеджмента и маркетинга в управлении гостиничного комплекса.

5. Традиционное и стратегическое управление на предприятиях в индустрии гостеприимства.

6. Организационно-управленческая структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий.

7. Концепции и методы мотивации деятельности персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.

8. Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса.

9. Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса.

10. Неформальные коммуникации и их использование в руководстве гостиничным комплексом.

11. Менеджмент и конкуренция на предприятиях индустрии гостеприимства.

12. Менеджмент в преуспевающих мировых компаниях гостиничного бизнеса.

13. Использование элементов психологии в управлении персоналом гостинично-туристского комплекса.

14. Подбор и подготовка персонала для гостиничного комплекса.

15. Планирование деловой карьеры на предприятиях гостиничного бизнеса.

16. Подготовка менеджеров для индустрии гостеприимства: методология, организация, перспективы.

17. Факторы, влияющие на работу менеджера службы приема и размещения гостиничного комплекса. Требования к личности менеджера.

18. Роль конфликтов в менеджменте индустрии гостеприимства.

19. Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе.

20. Стиль менеджмента в гостиничном бизнесе: условия формирования и факторы развития.

21. Основные тенденции развития менеджмента в индустрии гостеприимства.

22. Роль конфликтов и управление ими на предприятиях ресторанного бизнеса.

23. Управленческий персонал гостиничного комплекса (или иного средства размещения) и его роль в организации менеджмента.

24. Работа персонала как основной фактор качества предоставления услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.

25. Анализ существующих типов организационных структур на предприятиях индустрии гостеприимства.

26. Значение и роль службы маркетинга для гостиничного комплекса.

27. Компьютерные технологии используемы в работе служб отеля.

28. Роль глобальных компьютерных сетей в продвижении гостиничных услуг.

29. Назначение и функции служб бронирования для средств размещения.

30. Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы.

31. Современная система классификации средств размещения в РФ. Процедура ее проведения.

32. Сертификация гостиничных услуг. Его необходимость в повышении качества предоставления услуг

33. Особенности организации питания в гостиницах и гостинично-туристских комплексах.

34. Современные способы обеспечения безопасных условий проживания гостей, а также работы обслуживающего персонала и имущества отеля.

35. Обеспечение пожарной безопасности в средствах размещения и основные направления ее совершенствования.

36. Факторы, влияющие на организационную структуру и эффективную работу службы эксплуатации номерного фонда в средствах размещения.

37. Основные показатели качества работы гостиничного комплекса.

38. Обеспечение пожарной безопасности в средствах размещения (на конкретном примере).

39. Стратегическое планирование в управлении гостиничным комплексом.

40. Роль гостиничных цепей в развитии индустрии гостеприимства.

41. Необычайные отели мира.

42. Роль гостиничной индустрии в экономике страны.

43. Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзингового договора.

44. Роль дополнительных услуг в повышении качества обслуживания клиентов гостиничного комплекса.

45. Гостиничные цепи России перспективы и тенденции их развития.

46. Мотивация персонала и ее необходимость в повышении качества предоставления гостиничных услуг.

47. Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии региона (области, края, города).

48. Внутрифирменное планирование деятельности гостиничного комплекса и ее совершенствование.

49. Управление качеством предоставления услуг в ресторанном бизнесе.

50. Основные факторы и направления совершенствования конкурентоспособности гостиничного комплекса.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир