Вариант 7
Отдел кадров Задача 1. Используя метод нормализации универсального отношения, разработать инфологическую модель базы данных, определить ограничения целостности, создать БД и ввести тестовые данные в каждую из созданных таблиц. Личный номер сотрудника, ФИО сотрудника, номер паспорта, дата рождения, домашний адрес, домашний телефон, образование, номер диплома, код специальности, наименования специальности, квалификация, код должности, наименования должности, должностной оклад, дата прохождения повышения квалификации, присвоена квалификация, свидетельство о повышении квалификации, дата поощрения, вид поощрения, дата наложенного взыскания, вид взыскания. Задача 2. Написать запросы к разработанной в ходе выполнения Задачи №1 базе данных, используя простые и коррелированные подзапросы. Результаты запросов должны выводиться со смысловыми названиями столбцов и сопровождаться при необходимости текстовыми комментариями. 1. Получить список сотрудников, занимающих указанную должность, упорядоченный по времени принятия на работу и ФИО сотрудников. 2. Получить упорядоченный по датам список сотрудников, прошедших повышение квалификации. Для каждого сотрудника вывести номер специальности и номер свидетельства. 3. По каждому типу взыскания получить общее количество наложенных взысканий для всех типов должностей. 4. По каждому типу должности получить общее количество поощрений за прошедший год. Данные упорядочить по убыванию значений. 5. Получить рейтинг сотрудников по количеству поощрений, взысканий и прохождения курсов повышения квалификации. Данные вывести в порядке убывания рейтинга. Задача 3. Создать модифицируемое представление по варианту. Данные о сотрудниках, проработавших более 3 дет, упорядоченные по ФИО сотрудника и должности. Вариант 8 О
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |