Основы теории коммуникации, 2 задания

Ожидает скачивания
Заказ
6508460
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Социология коммуникаций
Тип работы
Антиплагиат
50% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
18 Янв в 23:55
Цена
550 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Янв в 23:36
Просмотров
19
Описание работы

Необходимо решить 2 задачи в формате Word.

  1. Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании. Ответьте на следующие вопросы: а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем? б) Что является сообщением №1 и сообщением №2? в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций? (вложение)
  2. Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность информации. Какие вербальные и невербальные средства использованы для воздействия на потенциального клиента? Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него (не ютуб). Обратите внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние 5 лет). 

Полное задание во вложении

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир