Тема: "Грузовая тележка мостового крана грузоподъемностью 12,5 т"
План (содержание) ВКР:
Реферат
Введение
1 Общая часть
1.1 Обзор конструкций мостовых кранов и грузовых тележек
1.2 Обоснование выбора принятой конструкции
2 Проектные расчеты механизмов тележки
2.1 Расчет механизма подъема
2.1.1 Разработка схемы полиспаста и выбор кинематической схемы полиспаста
2.1.2 Выбор крюковой подвески
2.1.3 Выбор каната
2.1.4 Определение основных параметров барабана
2.1.5 Расчет крепления каната на барабане
2.1.6 Выбор электродвигателя
2.1.7 Выбор редуктора
2.1.8 Выбор муфт
2.1.9 Выбор тормоза
2.2 Расчет механизма передвижения
2.2.1 Выбор кинематической схемы
2.2.2 Выбор колес и колесных установок
2.2.3 Выбор подтележечного рельса
2.2.4 Сопротивление передвижению тележки
2.2.5 Выбор двигателя
2.2.6 Выбор редуктора
2.2.7 Определение фактической скорости и КПД механизма
2.2.8 Выбор муфт
2.2.9 Выбор тормоза
3 Прочностные расчеты
3.1 Расчет барабана на прочность
3.2 Расчет оси барабана
4 Мероприятия по технике безопасности, противопожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды
4.1 Техника безопасности, производственная санитария
4.2 Пожарная безопасность
4.3 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
Объем пояснительной записки (ПЗ) – 55-60 листов формата А4.
Правила оформления ВКР подробно описаны в СТО ТОГУ 02067971.106–2015.
Объем графической части (список чертежей):
1. Тележка мостового крана - Чертёж общего вида (шифр ВО) – формат А1 .
2. Механизм подъёма груза - Сборочный чертёж (шифр СБ) – формат А1.
3. Компоновка тележки типовая, нагрузка на колёса, расчётная схема для меха-низма передвижения - Прочий документ (шифр Д1) – формат А1.
4. Механизм передвижения тележки - Чертёж общего вида (шифр ВО) – формат А1.
5. Крюковая подвеска - Чертёж общего вида (шифр ВО) – формат А1.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |