Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства.

На проверке
Заказ
6507336
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
20 Янв в 12:00
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
15 Янв в 16:35
Просмотров
51
Описание работы

Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR.

Задачи исследования:

1. Выявить и раскрыть какие интегрированные коммуникативные

решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для

внедрения данного праздника в бытовые практики (т.е. для популяризации его

среди населения) и внедрению его в культуру населения. Иначе говоря:

определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на развития этого

праздника.


2. Определить, каким образом данный праздник сегодня используется в целях

рекламы или связей с общественностью, какие задачи решает и как отражается в

креативных решениях средств интегрированных коммуникаций: тематическая

упаковка, промо-акции, мерчандайзинг и оформление пространств (визуальный

мерчандайзинг и indoor - outdoor, сувениры, мероприятия (event), электронные

рассылки и др.


Объектом исследования являются общенародные и государственные праздники:

«Новый Год», «Рождество», «13 февраля День Святого Валентина», «23 февраля – День

защитника Отечества», «8 марта», «Пасха», «1 мая – День трудящихся», «Хэллоуин», «1-

сентября», «24 ноября - День матери», «17 марта - День Святого Патрика», «Олимпийские

Игры»


Структура реферата стандартная. Общий объем 7-10 страниц, приложения не считаются. Титульник НЕ нужен. Если используете чат gpt-главное высокая оригинальность и чтобы не было признаков искусственного текста.


Во введении на одной странице показана цель реферата, задачи. Кратко коснуться содержания отдельных разделов работы, охарактеризовать в общих чертах основные источники. В текстовой части основные вопросы реферата. Основная часть может состоять из двух или более параграфов; в конце каждого параграфа делаются краткие выводы. В заключении сделать общие выводы и кратко изложить изученные положения (представить содержание реферата в тезисной форме). После заключения необходимо привести список литературы (5-10 современных источников).


Текст - полтора интервала, размеры полей: левое - 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14. Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир