Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR.
Задачи исследования:
1. Выявить и раскрыть какие интегрированные коммуникативные
решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для
внедрения данного праздника в бытовые практики (т.е. для популяризации его
среди населения) и внедрению его в культуру населения. Иначе говоря:
определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на развития этого
праздника.
2. Определить, каким образом данный праздник сегодня используется в целях
рекламы или связей с общественностью, какие задачи решает и как отражается в
креативных решениях средств интегрированных коммуникаций: тематическая
упаковка, промо-акции, мерчандайзинг и оформление пространств (визуальный
мерчандайзинг и indoor - outdoor, сувениры, мероприятия (event), электронные
рассылки и др.
Объектом исследования являются общенародные и государственные праздники:
«Новый Год», «Рождество», «13 февраля День Святого Валентина», «23 февраля – День
защитника Отечества», «8 марта», «Пасха», «1 мая – День трудящихся», «Хэллоуин», «1-
сентября», «24 ноября - День матери», «17 марта - День Святого Патрика», «Олимпийские
Игры»
Структура реферата стандартная. Общий объем 7-10 страниц, приложения не считаются. Титульник НЕ нужен. Если используете чат gpt-главное высокая оригинальность и чтобы не было признаков искусственного текста.
Во введении на одной странице показана цель реферата, задачи. Кратко коснуться содержания отдельных разделов работы, охарактеризовать в общих чертах основные источники. В текстовой части основные вопросы реферата. Основная часть может состоять из двух или более параграфов; в конце каждого параграфа делаются краткие выводы. В заключении сделать общие выводы и кратко изложить изученные положения (представить содержание реферата в тезисной форме). После заключения необходимо привести список литературы (5-10 современных источников).
Текст - полтора интервала, размеры полей: левое - 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14. Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |