Содержание задания: На первом этапе практики студенту необходимо дать характеристику существующей организационной структуры. Дополнительно может быть дана оценка эффективности организационной структуры для современного состояния организации. На основном этапе практики изучается наличие и характер стратегии (программы развития) образовательной организации, ее направленность и практическое осуществление. Студент стремится к тому, чтобы формулировать миссию, стратегическую цель, основные направления стратегии развития (если они есть), сроки реализации стратегии, на какой стадии ее осуществление находится. Если стратегии нет, объяснить, с чем это связано (каковы причины). Также, студентам предлагается проанализировать внедряемые инновации в образовательную деятельность: сферы, характер, оценка. Описать направления инноваций, характер осуществления инноваций, имеющиеся результаты. Дать оценку инновационной деятельности организации. Проводится анализ методов развития профессиональных компетенций