Выполнить главу 2 КР. Тема: Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий (на примере ООО «Яндекс-Такси»).
Глава практическая, в ней должны быть таблицы, графики, анализ.
Должно быть не менее 20 страниц + Заключение 1-2 страницы.
Уровень АП.РУ допустимый - 75%.
Содержание пунктов:
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ООО «ЯНДЕКС-ТАКСИ»
2.1. Концепция рекламной кампании
2.2. Проект рекламной кампании
2.3. Критерии эффективности рекламной кампании (обязательно прописать в таблице сравнение до/после внедрения)
Заключение
============================================================================
Что должно быть:
- разработать рекомендации по разработке проекта рекламной кампании на базе интернет-технологий;
- обосновать идею рекламного обращения, создание финансового бюджета рекламной кампании;
- дать оценку эффективности представленных мероприятий;
- в заключении сформулировать важнейшие авторские рекомендации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |