Оформление не требуется. Необходимо написать введение, основную часть (4 задания ниже), заключение и список литературы.
1.Исследовательская деятельность учителя начальных классов.
Виды исследовательских работ. Методы исследования психолого-педагогических проблем. Количественная и качественная обработка результатов исследования. Использование результатов исследований с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса в начальной школе.
2.Технология работы с информационными источниками.
Работа с библиотечным каталогом. Составление собственных картотек. Особенности работы с научной литературой по теме исследования. Правила оформления списка литературы и правила введения авторов в текст работы, цитирование, оформление ссылок и сносок.
3.Планирование и организация учителем собственной деятельности.
Определение методов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. Оценка рисков и принятие решений в нестандартных ситуациях. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществление профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Изучение плана работы методического объединения учителей предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.
4.Создание начальной школы.
Участие учителя начальных классов в создании предметно-развивающей среды в кабинете. Принципы создания предметно-развивающей среды:Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды. Оформление кабинета. Моделирование предметно-развивающей среды в кабинете. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета, планированию и организации работы учебного кабинета. Паспорт кабинета. Перспективный план развития кабинета. Требования к ведению документации.