Разработка пресс-релиза
Пресс-релиз – это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события.
Пресс-релиз – это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям:
новизна;
актуальность;
информативность.
Информация, отраженная в пресс-релизе, должна быть интересной.
Золотое правило: в одном пресс-релизе должна быть одна новость.
В пресс-релиз можно добавить комментарии руководителей, авторитетных в своей теме экспертов. статистику и уникальные факты.
Структура пресс-релиза:
1. Заголовок (отвечает на вопрос «Что?»): информативный, краткий, яркий.
2. Лид (отвечает на вопросы «Когда?» «Где?» «Как?» и «Зачем?»): лаконичный (2-3 предложения), информативный, интересный.
3. Тело текста/детали (раскрывает содержание заголовка и лида): особое внимание первому абзацу; можно включать выдержки из исследований, факты, цифры, статистику, цитаты.
4. Цитаты
5. Дополнительные данные
6. Контактная информация
Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, лаконично, но все-таки нужно рассказать интересно.
Объем: 300-400 слов
Оформляется в виде презентации и защищается на семинаре.