Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л., Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «цветной мир», 2014. – 144 с.
Полякова М.Н., Развитие познавательно-исследовательского поведения у детей дошкольного возраста. Статья.
Савенков А.И. Детское исследование как метод обучения старших дошкольников https://dob.1sept.ru/view_article.php?ID=200702415
тема работ:
[11.01, 16:09] Лис: ТЕМАТИКА ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТУ: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
[11.01, 16:09] Лис: Вариант 9. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации
Теоретическое задание
Концептуальная стадия проектирования, определение цели проектирования, выбор критериев.
Технологическая подготовка к реализации модели. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации.
Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами.
Практическое задание
Разработать и представить проект на тему: «Природа дарит чудеса»
Методические рекомендации к выполнению практического задания.
Структура проекта должна включать в себя:
Название проекта
Цитата, лозунг или иная форма представления проекта
Идея проекта
Цели и задачи проекта
Вид проекта
Участники проекта
Сроки реализации проекта
Этапы проведения проекта
Условия участия в проекте (организационные, технические, другие)
Особенности проведения проекта, виды деятельности участников
Формы взаимодействия организаторов проекта с его участниками и другими субъектами.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |