Задание: В соответствии с условиями задачи, приведенными в табли- це 1, разработать класс, позволяющий создать графический объект, обеспечить его вывод на компоненте класса PictureBox, а также его перемещение по за- данной траектории с применением компонента класса Timer. При построении изображения определить базовую точку и базовый размер фигуры. Все осталь- ные размеры должны браться (рассчитываться математически) в долях от ба- зового. Границы элементов изображения черного цвета. Используемые цвета:
– красный; – синий; – зеленый; – желтый; остальные – белый.
15
При перемещении недопустим выход изображения за пределы поверхно- сти рисования. Это достигается следующим образом:
? движении по прямой: если при выполнении шага движения фигура выйдет за границы поверхности рисования, то величина ЭТОГО шага умень- шается таким образом, чтобы фигура остановилась на границе. Далее меняется направление движения и следующие шаги делаются на обычную величину;
? движение по окружности: фигура при движении должна касаться гра- ницы поверхности рисования.
? поверхность рисования квадратная;
? начальное расположение – верхний левый угол
поверхности рисования;
? движение – линейное. Начальное направление 355?. При
достижении правой или нижней границ направление движения меняется на 180?. При достижении верхнего левого угла – уменьшается на 5? по сравнению с преды- дущим движением вправо, причем если новое направле- ние движение становится 270?, то оно меняется на 355?.
моя фигура:
окружность, внутри которой треугольник, вершины которого касаются окружности, а внутри этого треугольника расположено еще три маленьких треугольника