Задание №2
В самом общем случае основными этапами творческого рекламного процесса являются:
- ориентация — определение проблемы для рекламного творчества;
- подготовка — сбор всей относящейся к рекламируемому товару информации;
- анализ — классификация и отбор собранного материала;
- формирование идеи — сбор и подготовка различных вариантов рекламных идей;
- инкубация — выжидание, во время которого приходит озарение;
- синтез — разработка креативного решения;
- оценка — рассмотрение, оценка, выбор полученных идей
Задание №4
Разработка слогана для рекламы
Заказчик изготавливает теплы зимние куртки для дачников. Особенность куртки в ее материи, в водо- и грязе-отталкивающих свойствах.
Необходимо сформировать временную рабочую группу и организовать работу по разработке слогана для рекламы данного продукта.
Составьте отчет о выполненной работе и оцените эффективность полученного результата. В отчете описать: 1) процедуру привлечения к работе участников временной рабочей группы, 2) процесс поиска и выбора слогана, 3) вывод по результатам проведенной работы с формальной оценкой каждого этапа работ.
Задание №6
В тексте (см. ниже) определите жанр предложенного рекламного материала.
Выделите все его типологические признаки, читательский адрес. Обоснуйте правильность выбора данного жанра для передачи этой рекламной информации.
«С 12 мая 2017 года в магазине «Три Березы» начнется распродажа тканей и необходимых аксессуаров. Спешите, предложение ограничено. Тем более что именно сейчас качественные европейские материалы продаются со скидкой 70%.»
Ответьте на следующие вопросы:
- К какому жанру относится рекламное объявление?
- Достаточно ли в тексте информации о продукте?
- Объем текста преувеличен?
- В каком месте представлено основное положение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |