ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Разработка и технология производства рекламного продукта» Тема. Основные условия и компоненты творческого процесса в рекламе
Задание №1 Оценка уровня погруженности в профессиональную деятельность работника рекламной сферы. Для выполнения задания необходимо провести опрос и проанализировать полученные результаты. По телефону или каким другим способом опросите трех-четырех представителей предприятий-рекламодателей. Это могут быть работники любого уровня: руководящие, рядовые сотрудники. Важно, что они были причастны к разработке, изготовлению и размещению рекламы. Предложите им назвать примерно 10 рекламных агентств, работающих на рынке Москвы, вне зависимости от того, работали они с данными рекламными агентствами непосредственно или просто о них слышали. Затем попросите охарактеризовать двумя-тремя словами каждое из названных ими рекламных агентств. Используя полученную информацию, ответьте на следующие вопросы: Все ли представители предприятий-рекламодателей смогли назвать десять рекламных агентств и больше? Легко ли им было охарактеризовать каждое из рекламных агентств? Отличались ли по существу и форме характеристики тех рекламных агентств, которые были названы первыми, и остальных? Можно ли утверждать, что представители предприятий-рекламодателей четко различают рекламные агентства, работающие на рынке Москвы, с точки зрения их основных характеристик? Отчет предоставить в виде эссе
Задание №2 В самом общем случае основными этапами творческого рекламного процесса являются: - ориентация — определение проблемы для рекламного творчества; - подготовка — сбор всей относящейся к рекламируемому товару информации; - анализ — классификация и отбор собранного материала; - формирование идеи — сбор и подготовка различных вариантов рекламных идей; - инкубация — выжидание, во время которого приходит озарение; - синтез — разработка креативного решения; - оценка — рассмотрение, оценка, выбор полученных идей Задание. Сформируйте временную команду из трех- четырех человек и организуйте ее работу по разработке оригинальной рекламы с признаками творчества для продукта «Русские валенки» Отчет предоставить в виде эссе
Задание №3 Найдите в доступных источниках примеры следующих видов рекламы, содержащих: 1. Только «символы» 2. Только «иконы» 3. Только «индексы» 4. И «символы» и «иконы» Отчет предоставить в виде эссе
Задание №4 Разработка слогана для рекламы Заказчик изготавливает теплы зимние куртки для дачников. Особенность куртки в ее материи, в водо- и грязе-отталкивающих свойствах. Необходимо сформировать временную рабочую группу и организовать работу по разработке слогана для рекламы данного продукта. Составьте отчет о выполненной работе и оцените эффективность полученного результата. В отчете описать: 1) процедуру привлечения к работе участников временной рабочей группы, 2) процесс поиска и выбора слогана, 3) вывод по результатам проведенной работы с формальной оценкой каждого этапа работ.
Задание №5 Разработка приглашения на выставку (рекламной листовки) Создайте временную рабочую группу, поставьте перед ней цели, задачи и критерии оценки результата, организуйте работу по разработке дизайна рекламной листовки/ приглашения на выставку. Техническое задание. Листовка должна содержать название выставки/предприятия, адрес и контактные данные. Композиция должна отображать тему выставки, направленность деятельности предприятия, быть целостной и уравновешенной. Формат:А5 Отчет предоставить в виде эссе с описанием алгоритма разработки приглашения, характеристикой всех выполненных работ, оценкой результата по заявленным критериям.
Задание №6 В тексте (см. ниже) определите жанр предложенного рекламного материала. Выделите все его типологические признаки, читательский адрес. Обоснуйте правильность выбора данного жанра для передачи этой рекламной информации. «С 12 мая 2017 года в магазине «Три Березы» начнется распродажа тканей и необходимых аксессуаров. Спешите, предложение ограничено. Тем более что именно сейчас качественные европейские материалы продаются со скидкой 70%.» Ответьте на следующие вопросы: - К какому жанру относится рекламное объявление? - Достаточно ли в тексте информации о продукте? - Объем текста преувеличен? - В каком месте представлено основное положение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |