Требования к курсовой работе:
"Первая глава (примерно 10-15 стр.)
- дать теоретическую часть по тематике вашей работы;
Первый параграф второй главы (примерно 5-10 стр.)
- приступить к аналитической части. Вам нужно выбрать какое-нибудь турагентство в качестве объекта своего исследования;
- дать ему общую характеристику, а также характеристику организации управления турагентской деятельностью;
- провести анализ рынка и конкуренции;
- проанализировать турпродукты туроператоров, с которыми турагентство сотрудничает (или планирует сотрудничество), определить сегмент (или нишу) рынка;
- дать анализ потребителя, методов продвижения и реализации услуг;
- дать анализ условий работы с туроператорами;
Второй параграф второй главы (примерно 5-10 стр.)
- приступить рекомендательной части. Предложить направления совершенствования деятельности турагентства в соответствии с тематикой вашей работы и аналитической частью.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Каков максимальный и максимальный возможный объем основной части курсовой работы, считается ли работа в количестве страниц или слов, считается ли цитирование за основной текст работы?
Ответ: Рекомендуемый объем от 25 от 40 страниц.
2. Обязательна ли расчетная часть в работе?
Ответ: Да, некоторые рекомендации по расчетной части даны в методичке, например, расчет индекса Герфиндаля.
3. Каким образом будет проходить непосредственная процедура защиты работы студентами, регламент ответа, что должна представлять из себя краткая выжимка работы, нужна ли презентация для оформления нашего ответа?
Ответ: Преподаватель посмотрит работы на соответствие требованиям методички и положению РГГУ, заслушает краткий устный доклад по работе. Презентация по желанию, но для наглядности было бы хорошо её сделать.
4. Будет ли работа проверяться руководством на антиплагиат и, если да, какой может быть допустимый процент заимствованного текста в работе?
Да, оригинальность минимум 50% согласно положению РГГУ"
Как-то так. На мой вопрос преподавателю, а что там с расчетным листом, ответил, что как раз в бизнес плане много вычислений, и они должны быть отражены в курсовой.
полный список тем
Примерные темы:
1. Функции и задачи турагентов. Основные виды деятельности турагентов.
2. Определение понятия «франчайзинг». Услуги, включенные в франшизу.
5. Виды сетевого бизнеса. Причины присоединения турагентов к сетям.
6. Агентские сети. Наиболее известные сети турагентств в России.
7. Условия предоставления гостиничных услуг. Бронирование мест в гостиницах и билетов на транспорт в турагентстве.
8. Критерии выбора турагентством туроператоров для сотрудничества.
9. Виды сделок, возможные между туроператором и турагентом. Их особенности.
10. Работа турагента с каталогами и другими информационными ресурсами.
11. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.
12. Этапы создания туристского агентства.
13. Особенности работы индивидуального предпринимателя и ООО.
14. Понятие «бизнес-план», роль бизнес-плана в деятельности турагентства.
15. Основные разделы бизнес-плана, их содержание.
16. Проектирование офиса турагентства.
17. Выбор места размещения офиса турагентства. Оснащение офиса турагентства.
18. Понятие «фирменный стиль», его составляющие.
19. Понятие «имидж», его роль в деятельности турагентства.
20. Качества, которыми должен обладать сотрудник турагентства. Способы мотивации труда в турагентстве.
21. Компьютерные технологии в туризме, автоматизация работы турагентства.
22. Системы поиска туров. Их возможности и условия использования.
23. Технологии бронирования туров у туроператоров.
24. Роль маркетинга в деятельности турагентств.
25. Основные виды рекламы, используемые турагентством.
26. Проектирование рекламной компании турагентства.
27. Мотивы потенциальных клиентов при выборе турагентства.
28. Типы покупателей и мотивы клиентов при покупке тура.
29. Этапы общения с клиентом. Методы формирования мотивации к покупке тура.
30. Документация туристского агентства.
31. Постпродажная работа с клиентами в турагентстве.
32. Причины возникновения жалоб. Порядок работы с претензиями туристов.
33. Формирование лояльности клиентов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |