ПЛАН курсовой работы: Введение Обоснование актуальности темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология и методы исследования Глава 1: Теоретические основы корпоративного брендинга (в этой главе должно быть не меньше 30 ссылок на источники) 1.1. Понятие бренда в трудах зарубежных и отечественных исследователей 1.2. Элементы бренда 1.3. Специфика корпоративного бренда (в этой главе можно добавить сравнительный анализ нескольких методов или применения этих методов в разных сферах деятельности) Глава 2. Анализ корпоративного бренда М.Видео 2.1. Характеристика компании М.Видео 2.2. Исследование бренда М.Видео 2.3. Предложения по совершенствованию бренда М.Видео Заключение (основные выводы исследования, рекомендации по эффективному формированию корпоративного бренда) Список используемых источников Объем курсовой работы: 25-35 страниц Оригинальность не ниже 75% Могу прислать методичку по написанию курсовых работ от научника, если нужно
Приятно иметь дело с таким автором, как вы. Все было точно в срок, качественно, несмотря на большую загруженность! Всем рекомендую этого исполнителя, не проходите мимо, он не подведет!