Нужно написать практику.
Практика проходит в детском саду и рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, 5-7 лет, включая детей с ОВЗ-это дети ЗПР.
Оценочные средства для текущего контроля
Задание 1. «Диагностика межличностных отношений в группе»
Методические рекомендации к заданию:
Подберите методики и проведите диагностику межличностных отношений в группе. Сделайте выводы о степени сплоченности-разобщенности группы, выявите социометрические позиции, выделите обнаруженные внутригрупповые подсистемы, изучите психологический климат в группе/коллективе.
Отчетная документация:
1.Заключение по результатам диагностического обследования.
2.Протокол диагностического обследования.
Задание 2. «Проект группового консультирования обучающихся»
Методические рекомендации к заданию:
Составьте проект группового консультирования обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) по социально значимой проблеме.
Групповое консультирование предназначено для выявления трудностей и проблем, которые социально-значимы для коллектива/группы.
Составьте план групповой консультации по выявлению трудностей, обозначьте в ходе консультации наиболее значимые.
В плане консультации отразите: цель консультации, категория участников, кол-во участников, используемые техники и методы в ходе консультации, основные этапы консультации.
После проведения консультации организуйте проектную деятельность обучающихся по решению выявленных в ходе консультации наиболее значимых для группы или коллектива трудностей.
Оформите проектную деятельность в паспорт проекта, опишите продукт, над созданием которого работала группа/коллектив.
Отчетная документация:
1.План группой консультации обучающихся по выявлению трудностей в коллективе.
2.Паспорт группового проекта обучающихся. Описание продукта группового проекта обучающихся.
Задание 3. «Разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий по выявленным в ходе диагностики дефицитам».
Методические рекомендации к заданию:
Разработайте и проведите коррекционно-развивающие занятия по выявленным в ходе диагностики/группового консультирования дефицитам, затруднениям.
Разработайте подробные конспекты занятий с указанием: цели, задач, материально-технические условия, основное содержание (игры, упражнения, методы, техники и др.).
Количество конспектов определите исходя их возрастных/индивидуальных особенностей, проблемы.
Реализуйте занятия и представьте рефлексивный анализ каждого проведенного занятия.
Отчетная документация:
1.Конспекты занятий (кол-во зависит от проблемы).
2.Рефлексивный анализ проведенных занятий.
Задание 4. «Разработка стенда, плаката/брошюры/листовки, направленного на психопрофилактику и психопросвещение»
Методические рекомендации к заданию:
Провести анализ имеющегося материала, направленного на психопрофилактику и психопросвещение в данном образовательном учреждении (стенды, плакаты, брошюры и т.д.). Определить, на что направлен данный материал? Для какой целевой группы предназначен? Какова его задача?
Разработать стенд (для группы) или плакат/брошюру/листовку (индивидуально) с целью психологического просвещения и психопрофилактики обучающихся данного образовательного учреждения.
Отчетная документация:
1. Разработанный стенд, плакат/брошюра/листовки.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |