БЕЗ ЭМПИРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ БЕЗ 3 ГЛАВЫ. ТОЛЬКО ТЕОРИЯ
Глава 1: Теоретические основы изучения девиантного поведения у подростков
- Понятие и виды девиантного поведения
- Основные теории девиантного поведения
- Психологические и социальные факторы, влияющие на девиантное поведение
- Особенности подросткового возраста как критического периода для формирования девиантного поведения
Выготский ( отечественная психология) Глава 2: Социокультурный контекст как фактор формирования девиантного поведения
- Понятие социокультурного контекста
- Влияние семейного окружения и воспитания на девиантное поведение
- Роль школьной среды и образовательных учреждений
- Влияние сверстников и группы на проявление девиантного поведения
- Влияние цифровой среды на формирование группировок
Глава 3: НЕ НАДО
( тренинговых курсы, травмы телесность) 4: Меры профилактики и вмешательства в девиантное поведение подростков
- Программы профилактики девиантного поведения
- Роль психолога, социального работника и педагогов в профилактике девиантного поведения
- Рекомендации для родителей и семьи
Заключение
- Основные выводы и результаты исследования
- Ограничения проведенного исследования
- Направления для будущих исследований