Вариант 8
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучить интерфейс программы 3D Studio Max и основные операции с объектами. ЗАДАНИЕ НА ЛР 1. Изучите интерфейс программы. 2. Изучите каждый примитив (и его свиток параметров) категорий стандартных (Standard Primitives) и расширенных примитивов (Extended Primitives) панели создания (Create). Для геометрических примитивов цилиндр (Cylinder), конус (Cone), труба (Tube) установите на вкладке создания (Create) значение числа сегментов по высоте (Height Segs) равным единице. Для параллелепипеда (Box) и плоскости (Plane) в свитке параметров назначьте значение 1 счѐтчикам числа сегментов по длине, ширине и высоте (Length Segs, Width Segs, Height Segs). Таким образом, каждый вновь создаваемый объект данного типа будет иметь минимальное число полигонов, чтобы создаваемая модель была низко-полигональной. Если для модели понадобится большее число сегментов, его можно задать на вкладке изменения (Modify). 3. Изучите инструменты управления объектами и видовыми окнами, а также все горячие клавиши, облегчающие управление. Навык работы горячими клавишами обязателен. Изучите работу с разными системами координат и с опорной точкой. 4. Создайте сцену с названием согласно требованиям. Настройте единицы измерения (миллиметры) и координационную сетку (шаг 10 мм либо другой, если он оптимальнее для Вашей задачи). 5. Изучите инструменты группирования и выравнивания объектов. Задайте комбинации горячих клавиш для следующих команд: Ctrl+G – группировать (Group), Ctrl+U – разгруппировать (Ungroup), Ctrl+Shift+U – открыть группу (Group Open), Ctrl+Shift+G – закрыть группу (Group Close). 6. Согласно номеру варианта (соответствует последней цифре пароля) скопируйте референс и вставьте его в отчѐт в начало раздела «ход работы». Изучите информацию о точном моделировании в 3ds Max. 7. Используя изученные инструменты, создайте из примитивов модель, максимально похожую на референс. Для создания модели примените не менее 3 различных видов примитивов. Постарайтесь выполнить модель точь-в-точь как на референсе, а не «примерно как-то так». Не стоит выполнять модель «попроще» только потому, что она составлена из примитивов, но и не следует делать «улучшения», которых на референсе нет. Следует обращать внимание на детали референса, уделять внимание проработке этих деталей, однако, слишком не усложняйте модель. Не обязательно 1 деталь модели = 1 примитив. Деталь можно создать из нескольких примитивов, правильно их настраивая и выравнивая. При создании каждого нового объекта сразу назначайте ему осмысленное имя. Периодически сохраняйте результат работы. 8. При создании модели примените инструмент Массив (Array). Число элементов массива должно быть 5 или более. В отчѐте напишите параметры массива. Если на выбранном референсе нет объектов, которые можно было бы создать с помощью массива, допускается создание дополнительной модели (которая составляла бы композицию с основной), для создания которой будет использован этот инструмент (либо дополнительных объектов). Массив достаточно применить хотя бы в одной из первых двух лабораторных работ (но можно и в обеих). 9. Не допускается редактирование объектов на уровне подобъектов poly-сетки (использование модификатора Edit Poly или конвертирование объекта в режим Editable Poly), использование булевых операций (Boolean, ProBoolean), использование сплайнов, а также наложение текстур и материалов на объекты. 10. По результату выполнения подберите оптимальный ракурс в перспективном видовом окне (развернутом на весь экран) и на период создания скриншота готовой модели установите в этом видовом окне белый фон. Сделайте два скриншота созданной модели с выбранного Вами ракурса и вставьте их в отчет (первый – в режиме отображения только поверхностной сетки, второй – в режиме отображения сетки с заливкой полигонов). После создания скриншотов верните цвет фона видового окна к изначальному. Лабораторный практикум по предмету "Технологии трехмерного моделиро
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |