Работа должна быть написана по клинике холдингу "Грандмед" в г. Санкт-Петербурге
Этап 2. Анализ предприятия (выбор студента или рекомендация преподавателя).
Организационная структура предприятия. Описание сферы деятельности, структуры
компании, нормативной документации и экономических показателей. Объем 1-3 стр.
Этап 3. Изучение целевой аудитории. Описание целевой аудитории (с применением
социально-демографических, географических, психографических критериев
сегментирования). Объем 1-3 стр.
Этап 4. Анализ конкурентов предприятия. Анализ конкурентной среды (выявление прямых и
косвенных конкурентов) по критериям: целевая аудитория, ассортимент, ценовой сегмент.
Объем 2-4 стр.
Этап 5. Проведение анализа коммуникационной активности предприятия (описать опыт
рекламной и PR-деятельности предприятия). Разработать SWOT-анализ. Объем 2-4 стр.
Этап 6. Выполнение индивидуальных заданий. Объем этапа до 20 стр.
1. Определить и обосновать цель, сроки и продолжительность предстоящей рекламной
кампании предприятия.
2. Разработать медиаплан для рекламной кампании предприятия.
3. Подобрать ключевые слова и хештеги (высокочастотные (5 примеров), и низкочастотные
(5 примеров) для продвижения профиля в социальных сетях и органической выдаче сайта
компании).
4. Разработать визуальные паттерны, образы (5 примеров) для продвижения предприятия на
web-сайте (landing page), наружной рекламе или иных рекламных носителях.
5. Разработать рекламные материалы для предприятия: макет наружной рекламы (1 пример).
6. Разработать рекламные материалы для предприятия: макет рекламы в социальных медиа
(1 пример).