Современная пресс-служба

Отменен
Заказ
6496663
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Янв в 23:55
Цена
200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Янв в 23:36
Просмотров
35
Описание работы

Ситуационное задание (практическая задача) №1. Используя такие методы исследования, как беседа, интервью, анализ документов организации (для примера можете взять организацию, в которой Вы сами работаете или НГУЭиУ), составьте краткую аналитическую записку для клиентов (партнеров) организации, по следующей схеме:

- история и перспективы развития;

- специфика продукции и услуг;

- определение миссии организации; - определение целей информационной политики;

- корпоративная идентичность (философия предприятия);

- корпоративное поведение (внешние проявления, отношения с сотрудниками); - фирменный стиль.

Ситуационное задание (практическая задача) №2 В организации, где Вы работаете, появились слухи о тайной от коллектива разработке программы реорганизации. В ходе реализации данной программы (по тем же слухам) ожидается значительное сокращение персонала. Опишите, какие функции в данной ситуации должна выполнять пресс-служба? Каким образом необходимо выстраивать информационное взаимодействие с руководством и персоналом организации? Обоснуйте свои выводы.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир