Ситуационное задание (практическая задача) №1. Используя такие методы исследования, как беседа, интервью, анализ документов организации (для примера можете взять организацию, в которой Вы сами работаете или НГУЭиУ), составьте краткую аналитическую записку для клиентов (партнеров) организации, по следующей схеме:
- история и перспективы развития;
- специфика продукции и услуг;
- определение миссии организации; - определение целей информационной политики;
- корпоративная идентичность (философия предприятия);
- корпоративное поведение (внешние проявления, отношения с сотрудниками); - фирменный стиль.
Ситуационное задание (практическая задача) №2 В организации, где Вы работаете, появились слухи о тайной от коллектива разработке программы реорганизации. В ходе реализации данной программы (по тем же слухам) ожидается значительное сокращение персонала. Опишите, какие функции в данной ситуации должна выполнять пресс-служба? Каким образом необходимо выстраивать информационное взаимодействие с руководством и персоналом организации? Обоснуйте свои выводы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |